Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.08.2021 15:00
О конкурсе. Конкурс направлен на поддержку волонтерских центров и социальных проектов с целью…
26.08.2021 15:00
Совсем скоро для первоклассников наступит особенный день, начало новой школьной жизни, новой дружбы,…
25.08.2021 15:00
25 августа в рамках ежегодной школьной акции «Соберем ребенка в школу» для ребят состоялся праздник…
25.08.2021 12:00
Что нужно делать в период активной циркуляции
возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других…
1    237  238  239    475