Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.05.2022 13:00
«Экология – дело каждого» – это премия Росприроднадзора за интересные, нестандартные, креативные…
04.05.2022 12:00
29 апреля пожилые граждане, посещающие группу дневного пребывания Филиала «КЦСОН Кировского района»…
04.05.2022 10:00
В связи с потеплением увеличилось количество природных пожаров. Центр управления регионом…
29.04.2022 11:00
Начиная с 1 мая малоимущие семьи смогут подавать заявления на новое пособие, касающееся детей в…
1    184  185  186    481