Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.07.2019 11:00
Министерство
труда и социального развития НСО сообщает.
По
итогам заседания Координационного совета…
14.07.2019 10:00
14 июля ребята отделения реабилитации детей и подростков и отделения профилактики безнадзорности…
12.07.2019 14:00
В прошлую пятницу в актовом зале МБУ "КЦСОН" Кировского района для ребят центра состоялся…
11.07.2019 17:00
11.07.2019 г. в рамках посещения
Кировского района состоялась встреча мэра г. Новосибирска А.Е.…
1    397  398  399    475