Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.03.2024 11:00
В преддверии 8 марта Новосибирский государственный художественный музей сделал милым дамам из числа…
06.03.2024 17:30
В рамках проекта «Весёлая зарядка» сегодня в отделении социальной реабилитации детей и подростков…
06.03.2024 17:00
В преддверии самого доброго и нежного весеннего праздника для членов клуба «Дружба» сотрудники…
06.03.2024 16:00
Неделя с 4 по 10 марта проходит как Неделя здоровья матери и ребенка. Сохранение здоровья детей –…
1    24  25  26    475