Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2019 11:00
В преддверии Международного Дня защиты детей 31.05.2019 г. в отделении социальной реабилитации детей…
31.05.2019 11:00
Месяц май — это всегда прощание и одновременно шаг к чему-то новому. По всей стране прошли последние…
30.05.2019 14:00
В актовом зале МБУ «КЦСОН» Кировского района преподаватели ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный…
26.05.2019 11:00
В это воскресенье ребята нашего центра посетили контактный зоопарк «Лесное посольство». «Лесное…
1    409  410  411    475