Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.04.2020 10:00
Ефрейтор. Награжден орденом Отечественной войны II степени, медалями «За взятие Берлина», «За…
30.04.2020 09:00
Продолжать строго соблюдать режим самоизоляции.
Максимально ограничить контакты:
- воздержаться от…
29.04.2020 10:00
Родился в 1926 году, в возрасте 17 лет был призван в Ярославскую область. Служил в составе…
28.04.2020 09:05
Роспотребнадзор совместно с экспертами и партнерами проекта Минфина России «Содействие повышению…
1    465  466  467    605