Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.12.2021 15:00
Акция проводится в формате онлайн-флешмоба, представляющего
собой оформление окон квартир, домов,…
24.12.2021 15:00
По итогам
Общероссийской акции «Новый год в каждый дом» будет выбран лучший волонтёр-Дед
Мороз…
24.12.2021 14:00
«Ёлка желаний» -
это акция Всероссийского благотворительного проекта «Мечтай со мной»,
которая…
23.12.2021 11:00
В преддверии наступающего Нового года отделение дневного пребывания нашего учреждения посетили центр…
1    198  199  200    475