Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.10.2023 12:00
В настоящее время ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске по-прежнему остается…
29.09.2023 11:00
Дети с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья с удовольствием занимаются зарядкой.…
28.09.2023 11:00
Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска приглашает жителей города 1 октября принять…
26.09.2023 16:00
Неделя с 25 сентября по 1 октября в России объявлена Неделей ответственного отношения к сердцу.…
1    198  199  200    612