Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.03.2019 16:00
90- летие бабушки, находящейся на надомном обслуживании уже в течение 6 лет, причем одним и тем же…
18.03.2019 14:00
Льготы и гарантии людям предпенсионного возраста
С 1 января 2019 года в российское законодательство…
18.03.2019 10:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков прошло мероприятие «Мама, моя милая мама!», в…
15.03.2019 16:00
15.03.2019г. в 16-00 часов, совместно с библиотекой им. Ю.А.Магалифа, для детей из семей…
1    447  448  449    495