Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.11.2019 10:00
Несмотря на столь морозное утро, участники нашего проекта «Центр дневного пребывания для граждан…
19.11.2019 16:00
Накануне в
администрации Кировского района прошло совещание в рамках Дня правовой помощи
детям.
В…
19.11.2019 15:00
19.11.2019 г. в отделении социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и…
18.11.2019 11:00
Каждый
день, проведенный в атмосфере проекта «Центр дневного пребывания для граждан
пожилого…
1    447  448  449    554