Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.12.2020 14:00
8 декабря в рамках декады инвалидов на площадке службы «Со-прикосновение» прошла интеллектуальная…
08.12.2020 12:00
В рамках Декады инвалидов 8 декабря в отделении реабилитации
детей и подростков прошло занятие на…
08.12.2020 11:00
А задумывались, что делает такой рассказ по-настоящему увлекательным? В службе…
04.12.2020 12:00
В общественной приемной Губернатора
области
09.12.2020 с 14.00 до 16.00
по бесплатному тел.…
1    306  307  308    481