Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.09.2021 13:00
Отдел по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска…
23.09.2021 11:00
21 сентября в отделении реабилитации детей и подростков прошла познавательно-игровая программа…
22.09.2021 16:00
Что такое грипп?
Сезонный грипп – это инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемое вирусом…
22.09.2021 15:00
В прошедшие выходные состоялись выборы депутатов Государственной Думы и 43 избирательные кампании по…
1    231  232  233    475