Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.05.2023 09:00
15 мая психолог отделения социальной помощи семье и детям провела семинар-практикум для учеников…
23.05.2023 09:00
Ежегодно в весенне-летний период значительно увеличивается количество пожаров. Основные причины…
23.05.2023 09:00
12 мая в швейной мастерской службы «Со-прикосновение» прошел мастер-класс на котором участники…
22.05.2023 17:00
Неделя профилактики заболеваний эндокринной системы
С 22 по 28 мая в России проходит Неделя…
1    200  201  202    596