Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.01.2025 10:00
Совсем недавно дети с нетерпением ждали новогодние праздники и не заметили, как быстро попрощались с…
17.01.2025 16:00
6, 28 января и 1 февраля Новосибирский городской духовой оркестр приглашает вас на концертную…
14.01.2025 17:00
Сегодня на площадке отделения социальной реабилитации детей и подростков прошло первое в этом году…
14.01.2025 16:00
В отделении социальной реабилитации состоялась интерактивная программа "Гадания на…
1    14  15  16    554