Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.03.2025 09:00
Ежегодно с 1 марта 2000 года на территориях Сибирского федерального округа проводится Всесибирский…
28.02.2025 17:00
Получатели услуг и сотрудники службы «Со-прикосновение» нашего филиала умеют хранить память о…
28.02.2025 16:00
Масленица - замечательный, светлый праздник проводов зимы и встречи весны. Это исконно русский…
28.02.2025 14:00
В завершающие дни масленичной недели на площадке отделения социальной реабилитации состоялась…
1    71  72  73    623