Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.12.2021 14:00
9 декабря отделение дневного пребывания совместно с психологом, посетили с экскурсией «Музей…
09.12.2021 12:00
УГЛУБЛЕННАЯ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ
С учетом
эпидемиологической ситуации в Новосибирской области…
09.12.2021 12:00
ЭКСПРЕСС-ТЕСТИРОВАНИЕ НА
ВИЧ-ИНФЕКЦИЮ И ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ С
На территории города Новосибирска…
09.12.2021 10:00
9 декабря в рамках декады инвалидов инструктор лечебной физической культуры отделения реабилитации…
1    203  204  205    475