Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.07.2020 14:00
Количество
вещей, которые вы планируете дать ребенку с собой в лагерь, необходимо
рассчитать на…
09.07.2020 16:55
Пожар – не стихия, а следствие беспечности людей. Ежегодно 40% пожаров происходит из-за…
09.07.2020 11:05
Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области с 08 по 22 июля 2020 года будет организована…
09.07.2020 11:00
Роспотребнадзор напоминает, что кишечные инфекции норовирусной этиологии проявляются ярко выраженной…
1    452  453  454    603