Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.11.2021 12:00
Уникальная особенность многих рукоделий состоит в том, что насущная жизненная потребность в каком-то…
02.11.2021 15:00
На
территории города Новосибирска продолжается реализация проекта по профилактике
ВИЧ-инфекции…
02.11.2021 11:00
Тщательно мойте руки после посещения общественных мест, перед едой и приготовлением пищи
После…
02.11.2021 11:00
По 8 ноября участвуйте в первой онлайн-переписи страны
на портале gosuslugi.ru:
выберите услугу…
1    345  346  347    605