Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.04.2022 16:00
🛒В выходные дни с 10.00 до 16.00 можно будет посетить универсальные ярмарки:
16 апреля – по…
13.04.2022 14:00
👪🎫 Прием заявлений на новые пособия семьям с детьми от 8 до 17 лет начнется с 1 мая…
13.04.2022 10:00
На прошлой неделе группа дневного пребывания нашего центра посетили Новосибирский зоопарк им. Р. А.…
13.04.2022 10:00
Стартовала акция «Утилизируй правильно»: в трех филиалах МП «Новосибирская аптечная сеть» установили…
1    311  312  313    603