Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.07.2019 12:00
29 июля наши подопечные вновь посетили боулинг центр "Аполло24" ! Помимо игры в боулинг,…
22.07.2019 15:00
Сегодня на площадке службы «Со-прикосновение» состоялось открытие проекта «Студия стиля «Элегантный…
22.07.2019 12:00
22 июля ребята нашего комплексного центра посетили вместе с родителями Центральный парк культуры и…
22.07.2019 11:00
Льготная ипотека на покупку объекта
недвижимости от застройщика.
Программа реализуется совместно с…
1    401  402  403    481