Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.11.2022 11:00
На базе государственных медицинских организаций развернуты пункты вакцинопрофилактики, работают…
28.11.2022 16:00
Ежегодно 1 декабря, начиная с 1988 года, во всем мире отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. В…
25.11.2022 15:00
24 ноября на площадке службы социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение»…
25.11.2022 15:00
23 ноября в отделении реабилитации детей и подростков в рамках проекта «Мир вокруг нас» прошло…
1    135  136  137    475