Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.07.2023 09:00
С утра зарядка - для бодрости на весь день! Сегодня подростки изучили правила безопасности при…
21.07.2023 15:00
В ходе познавательно- игровой программы «Безопасность и мы» несовершеннолетние читали и обсуждали…
21.07.2023 10:00
40 ребятишек из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 16.07.2023 посетили новосибирский…
21.07.2023 10:00
Дети летней детской площадки «Ах, лето, лето!» отделения социальной помощи семье и детям…
1    150  151  152    554