Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.08.2021 10:00
В эти выходные подопечные нашего центра вместе с родителями посетили Новосибирский Зоопарк им. Р.А.…
13.08.2021 14:00
В службе социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» прошло занятие…
30.07.2021 12:00
Счастливым можно назвать того человека, у которого есть семья и дом, где его ждут и любят. Семья –…
30.07.2021 12:00
На базе государственных медицинских организаций развернуты
пункты вакцинопрофилактики, работают…
1    388  389  390    623