Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.02.2021 16:00
Скоро всё вокруг наполнится солнцем и яркими красками! 🌞
Слушатели курса “Мода и стиль”…
19.02.2021 13:00
Новосибирская городская детская общественная организация семей с детьми-инвалидами «Лучик света»…
18.02.2021 16:00
18 февраля прошел очередной совместный рейд специалиста МБУ «КЦСОН» Кировского района с сотрудниками…
18.02.2021 12:00
Песочная терапия — это невербальная форма психотерапии. Основная задача — соприкосновение с…
1    295  296  297    481