Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.07.2019 10:00
Детский оздоровительный лагерь «Сказка» принимал дорогих гостей. Лагерь располагается в живописном…
02.07.2019 15:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными…
30.06.2019 12:00
«Вот Это Да!» Музей — это развлекательно-познавательный центр для взрослых и детей, где каждый…
28.06.2019 16:00
Уважаемые жители Кировского
района и города Новосибирска!
Поздравляем Вас с праздником - День…
1    407  408  409    482