Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.12.2024 17:00
Сегодня состоялся очередной творческий мастер-класс в рамках проекта «ИСКУССТВО ДОЛГОЛЕТИЯ».…
05.12.2024 14:00
В рамках Декады инвалидов в отделении социальной реабилитации состоялся мастер-класс "3D…
05.12.2024 11:00
В рамках Декады инвалидов для детей, посещающих отделение социальной реабилитации детей и подростков…
04.12.2024 14:00
На площадке службы «Со-прикосновение» в рамках Декады инвалидов прошел литературный час «Любовь…
1    92  93  94    623