Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.08.2019 11:00
23.08.2019г на базе МБУ «КЦСОН» прошло
мероприятие от Центра Правового Содействия на тему:…
22.08.2019 12:00
22.08.2019  в
10-00 часов на площадях службы «Со-прикосновение» прошло выездное заседание
городской…
21.08.2019 17:00
Сотрудники
МБУ «КЦСОН» приняли участие в захватывающей  командной интеллектуальной игре
«РосКвиз»,…
21.08.2019 12:00
Вопросы финансов и правовой
грамотности затрагивают все сферы жизни современного человека, и знания…
1    467  468  469    554