Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.01.2020 09:00
Ежегодно, начиная с 2005 года, под эгидой Международного Союза против рака (UICC) в мире отмечается…
29.01.2020 16:00
29 января в Администрации Кировского района состоялось совещание по подведению итогов работы за 2019…
28.01.2020 16:00
28.01.2020 в 14-00 к 82-летию В.С. Высоцкого совместно с биб. им. В.П. Астафьева проведено…
28.01.2020 09:00
В рамках проекта «Мы вместе» 27 января специалистами отделения социальной реабилитации детей и…
1    359  360  361    481