Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.11.2020 13:00
☎️ Напоминаем, что с 16 марта в России работает единая горячая линия по вопросам коронавируса,…
30.10.2020 13:00
Совершайте поступки, которые сделают лучше
вас и окружающий мир.
Получите новый опыт и знания,…
29.10.2020 17:00
Студия «Мода.Стиль.Швейная мастерская» службы «Со-прикосновение» со своими подопечными уже…
29.10.2020 17:00
Соблюдение социальной дистанции и
правильное ношение маски очень значимо снижает риски заражения.…
1    454  455  456    623