Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.03.2023 10:00
Наш ответ — нет❌
Очевидно, что электронные сигареты — далеко не лучший способ бросить курить, ведь…
09.03.2023 09:00
Охрана материнства и детства – приоритетное направление в здравоохранении нашей страны, которая…
09.03.2023 09:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает, что лучшей профилактикой…
09.03.2023 09:00
22 февраля в актовом зале филиала «КЦСОН Кировского района» в преддверии Дня защитника Отечества…
1    253  254  255    623