Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.12.2021 11:00
В рамках декады инвалидов, 3 декабря в отделении социальной реабилитации прошел мастер-класс для…
03.12.2021 09:00
Юные подопечные службы социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» танцуют…
02.12.2021 10:00
В службе социальной реабилитации и
досуговой деятельности «Со-прикосновение» прошел психологический…
02.12.2021 10:00
С 1 по 3 декабря проходит форум
«Новосибирск – город безграничных возможностей».

Главные темы в…
1    214  215  216    482