Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.01.2023 14:00
Всероссийская акция «Елка желаний» проводится в России с декабря 2022 года по 28 февраля 2023 года.…
24.01.2023 14:00
С 2006 года на базе Центра обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов «Ветеран» функционирует…
24.01.2023 14:00
Услуга «Временное пребывание» предоставляется на базе отделения Специального дома для одиноких…
24.01.2023 14:00

Как задумаешься об этом, то хочется ограничить детей от всемирной паутины. Но это не совсем…
1    267  268  269    623