Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.04.2021 09:00
В соответствии со статьями 210 и 216 ТК РФ министерство труда и социального развития Новосибирской…
15.04.2021 14:00
Значение утренней гимнастики прежде всего определяется повышением жизнедеятельности всего…
15.04.2021 14:00
15 апреля в отделении реабилитации детей и подростков прошло познавательное занятие на тему «Космос»…
14.04.2021 12:00
1 ПРАВИЛО: Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду,
которая может…
1    290  291  292    495