Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.04.2021 12:00
4 апреля 2021 года в рамках Всемирного дня здоровья в Новосибирске в парке «Березовая роща» пройдет…
01.04.2021 15:15
МБУ «КЦСОН» Кировского района совместно с ООО «Кузина»
проводит акции фудшеринга для граждан,…
01.04.2021 15:00
МБУ «КЦСОН» оказывает благотворительную помощь, поступившую
от ЗАО «Корпорация Глория Джинс»,…
1    282  283  284    482