Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.08.2020 10:00
В связи со снятием ряда ограничительных
мероприятий в условиях эпидемического распространения…
30.07.2020 11:00
Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 07.07.2020 № 18;…
17.07.2020 14:05
Более 190 тыс. деклараций по форме 3-НДФЛ подано налогоплательщиками в налоговые органы…
17.07.2020 14:00
По данным на 1 июня 2020 года в Новосибирской области зарегистрировано 718 тыс. пользователей…
1    329  330  331    481