Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.06.2019 12:00
Уважаемые коллеги!
Поздравляем Вас с профессиональным праздником.
Ваша профессия — это каждодневный…
13.06.2019 17:00
С января 2019 года реализуется региональный проект в
рамках нацпроекта «Демография». Его важным…
13.06.2019 14:00
СКАЖИ
КУРЕНИЮ- «НЕТ»
Благотворные
изменения в организме после отказа от курения в течение…
12.06.2019 10:00
12 июня в День России ребята нашего центра социального обслуживания посетили с родителями…
1    404  405  406    475