Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.09.2020 09:00
Занятия искусством и творчеством позволяют людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)…
10.09.2020 08:00
В преддверии эпидемического сезона Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области в период с…
07.09.2020 12:00
По просьбе логопедов-дефектологов отделения социальной реабилитации детей и подростков,…
04.09.2020 11:00
В сентябре 2020 года Общероссийскому детскому телефону доверия исполняется 10 лет! 🥳
За это…
1    435  436  437    595