Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.10.2024 12:00
В отделении социальной реабилитации состоялась досуговая программа "Россия - Родина моя",…
30.10.2024 16:00
На занятии в рамках проекта "Весёлая зарядка" ребята занимались на тренажёрах, фитболах,…
29.10.2024 13:00
1.Что такое налоговое уведомление и как его исполнить?
Обязанность по ежегодному исчислению в…
29.10.2024 12:00
Новосибирский областной Российско-Немецкий Дом приглашает детей из многодетных, малообеспеченных…
1    104  105  106    623