Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.07.2021 12:00
Чтобы сделать отдых у воды комфортным и безопасным, необходимо соблюдать следующие правила:
-…
20.07.2021 11:00
18 июля ребята состоящие на обслуживании в нашем центре вместе с родителями посетили Новосибирский…
15.07.2021 15:00
Подвижные игры и развлечения доставляют детям радость и приносят неоценимую пользу здоровью. В…
15.07.2021 11:00
Департамент по социальной политике мэрии города
Новосибирска напоминает гражданам и гостям города о…
1    371  372  373    603