Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.09.2025 17:00
Сотрудники филиала стали участниками Ярмарки Добрых дел, которая проходила в Штабе добровольцев…
11.09.2025 09:00
Историческая дата, которая напоминает нам о важности осознанного отношения к своему здоровью и…
10.09.2025 18:00
Психологический практикум для родителей-получателей услуг филиала состоялся на площадке библиотеки…
09.09.2025 14:00
Сотрудники филиала присоединились к Всероссийской уличной акции #ДарюТепло, посвященной Всемирному…
1    16  17  18    623