Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.03.2020 10:00
Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного…
12.03.2020 10:00
Обычно люди самостоятельно создают пожароопасные ситуации. Поэтому требования противопожарного…
10.03.2020 15:00
Проект «Дорога памяти» реализуется Министерством обороны Российской Федерации в рамках…
10.03.2020 09:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам и гостям города о…
1    364  365  366    495