Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.09.2024 11:00
Новосибирский зоопарк имени Ростислава Шило принимает участие в Декаде инвалидов и Декаде пожилых…
29.09.2024 09:00
В минувшую пятницу для получателей услуг отделения социальной реабилитации состоялась досуговая…
28.09.2024 09:00
Получатели услуг отделения социальной реабилитации приняли участие в мастер-классе по созданию…
27.09.2024 12:00
Осень жизни – прекрасное время. Это время, когда люди наслаждаются жизненными достижениями, с…
1    94  95  96    603