Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.09.2024 11:00
Начальником департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска назначена Ольга Потапова.…
12.09.2024 14:00
Изучение правил дорожного движения приносит большую пользу детям. Оно развивает их внимательность,…
12.09.2024 10:00
Социальная реабилитация граждан с инвалидностью и людей пожилого возраста с ограниченными…
09.09.2024 15:00
Весной 2024 года начался прием работ на Х Всероссийский конкурс «Спасибо интернету — 2024»,…
1    119  120  121    623