Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.12.2021 11:00
В преддверии наступающего Нового года отделение дневного пребывания нашего учреждения посетили центр…
22.12.2021 14:00
22 декабря отделение дневного пребывания нашего центра совместно с психологом, посетили выставку…
22.12.2021 11:00
Новый год — это самый замечательный праздник, которого с нетерпением ждут не только дети, но и…
22.12.2021 11:00
Служба социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» готовится к выпускной…
1    327  328  329    603