Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.06.2020 12:00
Всем
родителям необходимо внимательнее отнестись к безопасности ребенка дома.
Окна обычной…
22.06.2020 08:00
В День памяти и скорби, 22 июня, в 16.15, в Новосибирске, как и во всей России, пройдет минута…
19.06.2020 10:00
Пусть ваша уникальная и благородная профессия всегда будет оплачена благодарностью, пусть ваш опыт и…
19.06.2020 10:00
Натюрморт – живописный жанр, фокусирующийся на изображении предметного мира. Название «натюрморт»…
1    327  328  329    475