Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.11.2022 17:00
Благотворительный фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» – единственная в России некоммерческая организация,…
15.11.2022 17:00
Уважаемые граждане!
Для Вашего удобства мы создали Телеграм-канал, в котором будут публиковаться…
15.11.2022 17:00
Для участников предусмотрены задания по степени сложности: дети младше 12 лет; подростки от 12 до 18…
14.11.2022 09:00
10 ноября в отделении реабилитации детей и подростков в рамках проекта «Мир вокруг нас» прошло…
1    258  259  260    595