Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.09.2021 10:00
В конце августа подопечные службы «Со-прикосновение» нашего центра приняли участие в Кубке города по…
03.09.2021 09:00
Пожилому человеку нужно гораздо больше времени на отдых. 👵При этом отдых может быть…
02.09.2021 14:00
07 сентября 2021 года с 10.00 до 12.00
На территории, прилегающей к зданию
администрации Кировского…
01.09.2021 10:00
1 сентября специалистами отделения реабилитации детей и подростков в рамках проекта «Мир вокруг нас»…
1    363  364  365    603