Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.02.2025 18:00
Сегодня в стенах службы «Со-прикосновение» состоялся праздничный концерт, посвященный предстоящему…
21.02.2025 16:00
Для Новосибирских льготников существенно упростилась процедура получения детского питания – теперь…
20.02.2025 17:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков для участников Клуба общения «Дружба» прошла…
20.02.2025 15:00
В преддверии Дня защитника Отечества ребята, состоящие на обслуживании в нашем филиале, посетили…
1    75  76  77    623