Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.02.2024 10:00
В рамках проекта Весёлая зарядка" 06.02.24 в ОСРДиП прошло занятие по лечебной физкультуре для…
05.02.2024 16:00
С 5 по 11 февраля в России проводится Неделя ответственного отношения к здоровью полости рта,…
05.02.2024 11:00
Уважаемые граждане! Специалисты МФЦ помогут распечатать и заверить социально-значимые документы,…
01.02.2024 16:00
Накануне на площадке отделения социальной реабилитации для детей и подростков при поддержке команды…
1    159  160  161    603