Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.09.2024 09:00
21 сентября отмечается всемирный день борьбы с болезнью Альцгеймера. На сегодняшний день с ней…
20.09.2024 15:00
Для получателей услуг отделения социальной реабилитации состоялась развлекательная программа…
20.09.2024 13:00
Финансовые аферисты постоянно меняют сценарии обмана. Однако есть фразы, которые выдают…
19.09.2024 13:00
В рамках проекта «Весёлая зарядка» в отделении социальной реабилитации детей и подростков на этой…
1    97  98  99    603