Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.06.2024 10:00
19 июня детской досуговой площадки на базе отделения социальной реабилитации детей и подростков с…
19.06.2024 17:30
Сегодня для ребят летней досуговой площадки проходил День ПДД. Ребята вспоминали правила дорожного…
19.06.2024 17:00
В рамках мероприятий корпоративной программы «Здоровье на рабочем месте» по поддержке здорового…
19.06.2024 13:00
18 июня участники детской досуговой площадки «Мы такие РАЗные» посетили мастер-класс в центре…
1    140  141  142    623