Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.10.2018 13:00
"Не обижайте пожилых людей, которые ушли из коллектива, Не закрывайте наглухо вы дверь, Ведь…
01.10.2018 08:00
Примите самые искренние поздравления с Международным днем пожилых людей!
Для всех нас это особый…
28.09.2018 14:00
Cовместно с библиотекой им. В. П. Астафьева очередной раз участники клуба «Сияние» встретились на…
24.09.2018 11:00
Это можно сделать онлайн на nalog.ru и в мобильном приложении.
1 декабря у россиян истекает срок…
1    456  457  458    481