Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.04.2025 18:00
В рамках межведомственного плана профилактической работы социальным педагогом отделения профилактики…
25.04.2025 15:00
Получатели услуг и гости службы "Со-прикосновение" познакомились с летучей мышью по имени…
24.04.2025 14:00
В преддверии празднования 80-летия Победы ребята, посещающие филиал, приняли участие в…
23.04.2025 16:00
9 мая в 6 утра у здания Правительства Новосибирской области мы вернемся в атмосферу сорок пятого…
1    34  35  36    603